Для начала – рекомендации начинающим
На бескрайних просторах игры Red Dead Redemption 2 новичок легко может заплутать и не найти нужное место. Эта игра дает без преувеличения полную свободу перемещений, и выбор всегда будет очень велик. Захватывающие пейзажи, смена освещения в разное время дня и ночи мало кого оставят равнодушными. Но куда податься новичку – вот вопрос.
По этой причине тем, кто только приступает к освоению Red Dead Redemption 2, не помешают некоторые советы по ориентированию в этих местах. Все эти несложные уловки и хитрости скрасят ваш досуг в игре и помогут решить некоторые вопросы. Но если вы опасаетесь спойлеров – то не читайте нижеследующий текст.
Безграничный Дикий Запад
По причине того, что расстояния между локациями в RDR 2 порой весьма значительны, поездки между городами и прочими объектами могут занять немало минут. Многие даже возмущаются, что не все места с первой минуты игры известны игроку и доступны для посещения – как же так, если особенность игры заключается в открытом мире?
Именно поэтому и нужны советы новичкам. И первый – собственно игра начнется после того, как будет завершена первая глава. Она служит своего рода вступлением к игре. И когда глава пройдена – вы получите полную свободу перемещений по миру RDR 2 – но упустите возможность заполучить коня, поскольку пешком перемещаться по миру выйдет слишком уж долго. К тому же ковбою без лошади как-то неприлично.
Бойтесь охотников за головами
Не показывайтесь в городке Нью-Остин. Сюжет вас приведет сюда позднее, но здесь живут охотники за головами, и они с удовольствием застрелят Артура Моргана. Но к Red Dead Redemption 2 основной сюжет игры будет пройден, они уедут из городка, и здесь можно будет побывать с целью исследования локации. Да и в целом – не пропускайте мимо ушей советы разработчиков, которые найдете в игре. Они могут оказаться очень полезными.
Для удобства поездок в RDR 2 предусмотрены быстрые перемещения между локациями. Но первое время поездки происходят только по железной дороге, либо в дилижансе. Со временем получите возможность путешествовать непосредственно из вашего лагеря – но это потребует его соответствующего апгрейда.
Как попасть в пещеру со статуями
Разработчики из Rockstar отличаются поразительной особенностью оставлять в своих играх прикольные пасхалки или юмористические сюрпризы, а порой и головоломки. К последней категории относится пещера с таинственными статуями, которую вы можете отыскать во время исследования игрового мира Red Dead Redemption 2. Подземелье с 7 изваяниями находится недалеко от горы Вдов (Widow Rock). Конкретное расположение данной локации приведено на нижеследующей карте:
Прибыв к горе, вам придется пересечь опасный перевал. По дороге вы увидите таинственные и явно древние рисунки на скалах. Эту находку вам следует отметить в дневнике – рисунки будут фигурировать в другом квесте. Кстати, не помешает сделать скриншот этих изображений – пригодится. Дальнейшая ваша дорога пролегает в северо-восточном направлении. Отыщите на карте место под названием Ambarino, перейти через речку следует та, где расположилась буква i. Перед вами откроется пролом в скалах, идите к его левой стороне. Здесь обнаружится вход в подземелье, и в дневнике будет отмечена новая локация под обозначением «Странные статуи».
Решение загадки с изваяниями
Чтобы решить данный пазл, следует указать в правильном порядке числа, соответствующие количеству пальцев на руках изваяний. Но это дело усложняется тем, что рука одной статуи отсутствует – и здесь вам придет на помощь занесенная ранее в дневник подсказка. Правильная последовательность — 2, 7, 5, 8, 3, 4, 6, но на этом дело не заканчивается. Потребуется в правильной последовательности надавить на кнопки у тех каменных статуй, у которых 2,3,5 и 7 пальцев. Сделав все правильно, вы будете вознаграждены 3 слитками золота, их возьмите в тайнике в середине под одной из статуй. На этом все – тайна каменных изваяний в игре Red Dead Redemption 2 вами разгадана.
Кстати, если вы случайно нажали неправильную кнопку, то обойдите изваяние и нажмите на кнопку с ее другого бока – тем самым вы аннулируете прежнее ошибочное действие.